Сиквел Pillars of Eternity был профинансирован менее чем за сутки

Сиквел Pillars of Eternity был профинансирован менее чем за сутки

В четверг студия Obsidian Entertainment анонсировала Pillars of Eternity 2: Deadfire и запустила краудфандинговую кампанию в сервисе Fig, а уже менее чем через сутки сиквел был полностью профинансирован.

Первоначальная цель разработчиков составила $1 100 000, которую игроки очень быстро пожертвовали. Сейчас на счету сиквела находится $1 319 321 (119% от первоначальной цели), а впереди — еще 27 дней кампании. По всей видимости, итоговая сумма будет крайне внушительной. Ближайшая промежуточная цель в $1,4 миллиона обеспечит доступ к двум подклассам в рамках одного класса персонажа.

Разработка Pillars of Eternity 2: Deadfire ведется для PC, Mac и Linux.

 

Источник: http://www.playground.ru

Комментарий автора

 

Pillars of Eternity (рус. Столпы вечности), (ранее Project Eternity) — компьютерная ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment и выпущенная издательством Paradox Interactive для Microsoft Windows, OS X и Linux в 2015 году. Игра является идейным наследником игр Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, напоминая их по дизайну и геймплею. Средства на разработку игры были привлечены с помощью краудфандинга на сайте Kickstarter; проект собрал свыше 4 миллионов долларов США, что на тот момент было рекордным для компьютерных игр. Pillars of Eternity использует игровой движок Unity.

Действие Pillars of Eternity происходит в вымышленной вселенной Эора, преимущественно в стране Дирвуд, страдающей от сверхъестественной напасти: дети в Дирвуде появляются на свет «пусторожденными», не имеющими души. Главный герой, попав в начале игры в бурю, обнаруживает у себя талант «Хранителя», способного напрямую связываться с чужими душами и видеть чужие жизни. В течение игры он должен раскрыть свое предназначение и найти путь решения проблемы пусторожденных.

Игра получила очень высокие оценки критики — многие обозреватели особенно высоко оценили детально проработанный мир игры и мастерство сценаристов, а также стратегические сражения. Ряд критиков также утверждал, что Pillars of Eternity является достойным наследником классических игр, которыми вдохновлялась. Pillars of Eternity был присужден ряд наград и премий. В августе 2015 года и феврале 2016 года было двумя частями выпущено загружаемое дополнение — Pillars of Eternity: The White March.

 

#PCGameNews

Возврат к списку

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке