Авторы Torment: Tides of Numenera отказываются от части обещаний, данных во время сбора средств

Авторы Torment: Tides of Numenera отказываются от части обещаний, данных во время сбора средств

Torment: Tides of Numenera — одна из самых кассовых видеоигр на Kickstarter. В 2013-м году она собрала 4 188 927 долларов США. Разработчики из inXile Entertainment во время сборов подогревали интерес традиционными «целями на вырост» и обещаниями общего толка. Однако теперь, когда до релиза игры осталось всего ничего, студия рассказала, что она отказывается от некоторых заявленных особенностей.

Например, inXile уменьшила количество доступных компаньонов. Во время создания Tides of Numenera авторы поняли, что персонажи должны очень много взаимодействовать с окружающим миром и появиться в игре как можно раньше — так они будут ощущаться более живыми и естественными. Разработчики не хотели, чтобы кто-то из спутников казался пустым и с незаконченной сюжетной линией, поэтому вырезали героя The Toy, которого обещали на Kickstarter. Правда, inXile намекает, что The Toy могут ввести в DLC, а все DLC участники народного финансирования получат бесплатно.

Сообщество также посчитало, что в Tides of Numenera не хватает локации Oasis — её обещали сделать крупным «хабом» (то есть отправной точкой, откуда можно путешествовать в другие места). inXile ответила, что Oasis остался, только его роль перешла другой локации — Bloom. Изначально Bloom был довольно маленьким, однако в течение разработки стал мрачнее и стал отлично передавать дух вселенной Torment, поэтому девелоперы решили превратить его во второй большой «хаб» вместо Oasis.

В релизной версии Tides of Numenera не будет и крафта, который тоже сулили на Kickstarter. inXile решила, что рукотворное ремесло слишком отдаёт MMO, что противоречит духу игры. Вместо этого в Tides of Numenera будет намного больше артефактов и элементов, которые тематически схожи с крафтом.

Другая жертва разработки — журнал Voluminous Codex с историей вселенной Tides of Numenera. Его планировали внедрить в игру, однако в конце концов выпустят самостоятельным инструментом.

Наконец, inXile вроде как зарубила локализацию на итальянский: она была очень дорогой и не окупилась бы в данном регионе.

С другой стороны, многие другие дополнительные обещания студия действительно выполнила — кое-что уже показали «бэкерам», кое-что внедрят в финальной версии. inXile считает, что все перечисленные лишения — отличная иллюстрация того, как сложен процесс разработки. Создание видеоигр практически никогда не идёт по плану: одни идеи срабатывают не так, как задумано, а другие появляются внезапно, но выглядят настолько заманчиво, что команда просто не может не реализовать их.

Torment: Tides of Numenera выходит 28 февраля на PC (вместе с Linux и Mac), PlayStation 4 и Xbox One.

 

Источник: https://stopgame.ru

                                                                                                                

Наш комментарий

 

Torment: Tides of Numenera — находящаяся в разработке компьютерная ролевая игра, создаваемая студией inXile Entertainment для платформ Microsoft Windows, OS X, Linux, Xbox One и PlayStation 4. Torment: Tides of Numenera рассматривается как «идейный наследник» культовой компьютерной игры Planescape: Torment (1999). Действие Torment: Tides of Numenera происходит во вымышленной вселенной Numenera, созданной Монте Куком — мир Numenera представляет собой планету Земля через миллиард лет, усеянную руинами и артефактами погибших цивилизаций. Главный герой игры, Последний Отверженный, в прошлом служил физической оболочкой для бессмертного божества, и перед лицом опасности вынужден разыскивать бывшего обитателя своего тела. Подобно Planescape: Torment, игра уделяет большее по сравнению с другими компьютерными ролевыми играми внимание развертыванию сюжета и взаимодействию с другими персонажами и меньшее — боям и накоплению предметов. Средства на разработку игры были собраны на сайте Kickstarter и после окончания кампании составили 4 188 927 $.

 

#PCGameNews

 

 

 

 

Возврат к списку

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке